Предыстория такова: желая построить хороший звук в своём автомобиле, человек приобретал различные компоненты известных производителей, неплохие сами по себе, но не до конца представляя какой будет (или должна быть) система в конце.
Нередко подобный подход оборачивается появлением так называемых «лишних» компонентов, и при этом необходимостью что-нибудь докупить/поменять.
Изначально система планировалась из следующих компонентов:
Головное устройство ADDZEST DRZ 9255 (аналог Clarion HX-D2, выпускаемый для японского рынка)
Усилитель на фронт ADDZEST APA 4300 HX 4-х канальный.
Усилитель на саб Alpine 2-х канальный MRV серии.
Саб Alpine SWR-1242D
Фронтальная акустика Dynaudio 2-х полосная. Твитеры М 100, мидбасы из домашней линейки фирмы, а всё вместе с пассивными кроссоверами - вариант для Японского рынка - Sistem 240 WLQ.
Две пары межблочных проводов Audio-Technica AT7726 (500$) и Audio-Technica AT7324/5.0 (68$ - был использован на саб) по 5 метров длиной.
Силовые кабели Audio-Technica AT7704 - 4 AWG;
Акустические Audio-Technica AT7714 (6N-OFC+PCOCC+OFC) (31$/1м)на СЧ и ВЧ
Акустические Audio-Technica AT7715 (6N-OFC+PCOCC+OFC) (37$/1м) на НЧ
Акустические Audio-Technica AT7716LTD (6N-OFC+PCOCC+OFC) (105$/1м) на саб.
Клеммы и разветвители - Audio-Technica.
Компоновка планируемой системы фронт + сабвуфер.
В результате, после дискуссии о наиболее эффективном использовании имеющихся компонентов, мы с заказчиком пришли к выводу о необходимости дополнить фронтальную акустику СЧ-динамиком. Им стал Morel CDM 88.
Это позволило более полно реализовать возможности активного кроссовера, имеющегося у ADDZEST DRZ 9255.
Решение повлекло за собой необходимость приобретения дополнительного усилителя на мидбасовые динамики (ADDZEST 4-х канальный решено было оставить на СЧ и ВЧ динамики). Заказчик остановил свой выбор на McIntosh MCC 302 (2х150 Вт при нагрузке 4 Ом).
Так же были приобретены две пары проводов Audio-Technica AT7726 (252$) по 2м длиной для передачи сигналов СЧ и ВЧ диапазона.
Неожиданностью для заказчика стала информация о невозможности установки мидбасов «на дверь» - по всем параметрам это динамики «ящичные».
И закрытые корпуса для динамиков в передние двери были сделаны.
Качество звучания:
С точки зрения жанровой избирательности система продемонстрировала свою «всеядность». Основные оценочные звуковые характеристики признаны высокими.
Слабым звеном является связка саб/усилитель и соответственно воспроизводимый ею диапазон - он не дотягивает до уровня фронта.
Ниже фото-отчёт о результате инсталляции.
Двери и стойки.
Стойки.
Стойки через лобовое стекло.
Подиумы/корпуса в дверях.
ADDZEST - всему "ГОЛОВА".
Фальшпол с усилителями. Так же два ящичка под "разное".
Саб и фальшпол в сборе.
Всё.
|