Референсный фоно корректор AMR PH-77
|
|
“Единственный фоно корректор, который полностью может реализовать весь потенциал вашей коллекции винила.” После многих лет исследований и тесного сотрудничества с звукозаписывающими инженерами и архивными работниками BBC, British Library Sound Archive, Institut fur Rundfunktechnik GmbH и Sveriges Radio AB удалось создать новый референс воспроизведения граммофонных пластинок. AMR PH-77 обладает уникальной возможностью выбрать любую из 22 эквализационных кривых для точнейшего воспроизведения практически любой пластинки. Кроме того, 8 уровней усиления сигнала, 64 импеданса, 3 входа, встроенный 24bit/96kHz АЦП, что делает фонокорректор абсолютно референсным. Компания AMR подошла к схемотехнике совершенно по-новому с использованием редких компонентов, результатом явилась звуковая сигнатура полная живости, натуральности, богатства гармонии, приближающая воспроизведение к живому исполнению.
AMR (Abbingdon Music Research). Британская компания. Редкая фирма. Редкий подход. Редкие амбиции. Невероятное количество запатентованных технологий AMR и желания все сделать с нуля. Ни одной OEM детали. Компоненты военной приемки. Огромная редкость даже в том, что референсом при доводке звука был виниловый тракт. Концептуально, тяжело, дорого и просто классно в звучании. Обозреватели не могли найти лучшего проигрывателя за любые деньги. Технический директор Торстен Лоеш (Thorsten Loesch) рассматривал этот проект как попытку предоставить ламповую однотактную звуковую сигнатуру на гибридных компонентах. Президент Винс Люк суммирует: «Большинство усилителей AMR работают в классах A, AB или D. AMR AM-77 – совсем другой, и мы называем это классом Х. Кроме всего, это и объясняет, почему мощность одинаковая вне зависимости от импеданса акустики 4 или 8 Ом. AMR AM-77 работает как ламповый усилитель, реализованный в транзисторной технологии, но без трансформаторного выхода».
«… чем более я пытался анализировать звук, тем больше я притопывал и прихлопывал и дергал струны на воображаемой гитаре. Ну и что я сделал – купил эту толстушку. Что еще вам сказать?» StereoTimes. July 2008
Сделано в Англии. |
Особенности PH-77
Несмотря на мнение, что в 1954 году все производители перешли на эквализационную кривую RIAA, не все пластинки все же нарезались так. Даже уже в 80-х, многие американские производителя придерживались других стандартов. Кроме того, многие издания вышли до принятия этого стандарта и требуют специального подхода к ним.
Система OptiEQ позволяет выбрать одну из 22 различных кривых (100% покрытие всех выпущенных в мире пластинок) в режиме реального времени прямо с пульта дистанционного управления.
Теперь вы можете слушать точное воспроизведение следующих изданий:
- The original Mercury Living Presence series (Decca FFSS, Decca FFRR EQ)
- The original Deutsche Grammophon Classical records (Decca FFSS, Decca FFRR, CCIR EQ)
- The original Miles Davis records (Columbia EQ)
- Verve Jazz records, with performers like Charlie Parker, Count Basie, Ella Fitzgerald, Nina Simone and The Righteous Brothers etc. (Columbia & AES EQ)
- The original Dave Brubeck Quartet records (Columbia EQ)
- A significant number of the original stereo Decca (Europe) records (Decca FFSS, Decca FFRR EQ)
- Поддержка стандарта Neumann и Western Electric (Enhanced RIAA EQ)
Новая схемотехника
The PH-77 использует ультра тихий входной контур, используемый в квантовых исследованиях с рекордными показателями сигнал/шум в -145dBV (0.056uV). Этого ни у кого нет точно.
Схемотехника PH-77 – чисто однотактный класс A с нулевой обратной связью. Все входные цепи минималистичны и используют только 2 конденсатора. Один – серебренный после блока эквализации, другой заказной пленочный немецкий, используемый также в нашем проигрывателе и усилителе. Схемотехника поддерживает правильную полярность при любой нагрузке и на любой громкости.
Все лампы – редкие NOS, например Mullard ECC81/12AT7 (2 шт), и Philips 5687WB (2 шт), EZ80 (2 шт).
Эквализационная секция сделана из серебренного конденсатора с отклонениями не более 1%. Для стандартного значения все компоненты впаяны в плату серебренным припоем. Компоненты, управляющие всеми другими кривыми, работают через переключатель с серебренными и золотыми контактами.
Для того, чтобы избавиться от остаточного диэлектрического эффекта в конденсаторах, они работают на напряжении, намного превышающем уровень входного сигнала, что похоже на чистый однотактный Class A для усилителей, что позволяет сохранить линейность и низкий шум.
Чистейший блок питания.
AMR PH-77 использует лампу NOS EZ80 (2 шт) и двойной C-core 20H дроссель в двойном моно, для идеального питания. Обычное питание, на лампе или нет, всегда имеет отрицательную обратную связь, что приводит к ухудшению звукового сигнала.
Вместо обычных регуляторов, PH-77 использует сложный контур из виртуальных батарей с нулевой отрицательной связью и сверхнизкими шумами.
Далее идут 28 ступеней пассивной фильтрации, 8 из которых используют очень дорогие пленочные конденсаторы высокой емкости
Результат – полная иммунность к качеству питания, что приводит к возможности передачи музыки в ее полной динамике и реализме.
Настройки
Для точнейшей подстройки под любой картридж, AMR наделила PH-77 всеми возможными настройками, доступными через пульт дистанционного управления. Это: усиление в 72dB, 66dB, 60dB, 54dB, 48dB, 42dB, 36dB, 30dB для всех видов картриджей с выходным напряжением от 0.1mV до 12mV, 64 вида нагрузки и емкости, 3 входа под различные тонармы.
24bit/96kHz АЦП
У PH-77 есть референсный 24bit/96kHz* АЦП. Подключите компьютер через USB порт, и вы сможете оцифровать вашу коллекцию на высочайшем уровне.
* В данный момент PH-77 производится с 16 bit/48kHz ЦАПом; через некоторое время клиенты получат бесплатно апгрейд на 24 bit/96kHz ЦАП, как только он будет доступен у производителя.
Спецификация
Усиление: MC Lo: 72, 66, 60, 54dB; MM/MC Hi: 48, 42, 36, 30dB + Mute
Часотные характеристики: ± 0.3dB of RIAA; 12Hz to 95kHz +0.3/-3dB
Шум 'A' взвешенный: < -145dBV (< 0.056uV) equivalent input noise
Эквализация (Stereo): RIAA
• Enhanced RIAA (with Vinyl Cutting Lathe HF Roll Off and Phase Shift Compensation)
• Decca FFSS (also LONDON stereo and NAB stereo LPs)
• Columbia
• CCIR (Europe pre ~1962, Eastern Europe & Asia pre ~1975)
Эквализация (Mono): RIAA (Mono, also RCA Orthophonic)
• Enhanced RIAA (Mono, with Neumann Cutter HF Roll Off Compensation)
• Columbia 52 (later Columbia LP Mono)
• Columbia 48 (early Columbia LP Mono)
• Columbia 38 (78rpm, Columbia electrical post 1938)
• Decca FFRR 53 (also LONDON post 1953)
• Decca FFRR 52 (also LONDON 1952)
• Decca FFRR 51 (also LONDON 1951)
• Decca FFRR 49 (also LONDON 1949 -1951)
• RCA 50 (RCA, Urania, Lyrichord)
• RCA 38 (78rpm, RCA electrical post 1938)
• AES 51 (1951 AES Standard)
• Bartok LP
• NAB (1942 also NARTB)
• EMI (early EMI Mono LP)
• CCIR 56 (Mono, Europe pre ~1962, Eastern Europe & Asia pre ~1975)
• CCIR 53 (Europe pre circa. 1956)
Выбор Mono EQ автоматически переключает PH-77 в Mono режим.
Вход: 1 x Direct Input with custom loading RCA socket
3 x Switchable Input
Нагрузка:
MC(ohm): 47, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 110, 120, 130, 140, 160, 180, 200, 250, 300, 350, 500, 750, 1.5K, 47K
MM(pF): 70, 90, 110, 130, 145, 165, 185, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 315, 330, 350, 370, 390, 410, 430, 445, 460, 485, 500, 520, 540, 560, 580, 600, 620, 640, 680
Полярность: Non-inverting
Выходной импеданс: RCA < 200 ohm, XLR < 400 ohm
Выход: 1 x RCA, 1 x XLR, 1 x USB
АЦП: 24bit/96kHz**
Лампы (6): Mullard ECC81/12AT7 x 2; Philips 5687WB x 2; New Old Stock EZ80 x 2 (блок питания)
Дисплей: Vacuum Fluorescent Display, Dot Matrix, 5 level adjustable including OFF
Размеры: 46cm x 16cm x 47cm
Вес: 28 кг
|
Цена:
|
|