В начало
Главная
О компании
Наши работы
Комната прослушивания
Статьи/тесты аудио-видеоборудования
Партнеры
Недобросовестные партнёры-поставщики
Разное
Контакты
Обратная связь
Надувные лодки Фрегат (из ПВХ !!!) (43)
Надувные лодки PROF MARINE (34)
Лодки и катера RIB (1)
Байдарки, каяки и РАФТЫ для рыбалок и сплавов, вёсла, спасательные жилеты и аксессуары  (51)
Подвесные лодочные моторы (67)
Герметичная упаковка для туризма, рыбалки, походов. (10)
Экшн-камеры и аксессуары к ним (1)
Бензиновые походные горелки (плиты) Coleman (2)
Мобильные сигнализации (3)
Палатки специального назначения (1)
Палатки NORMAL (67)
CD-проигрыватели и транспорты (18)
Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), АЦП, USB-S/PDIF интерфейсы и прочее... (22)
Усилители транзисторные и гибридные (20)
Усилители ламповые (38)
Фонокорректоры, МС-трансформаторы (5)
Проигрыватели винила, головки звукоснимателей ММ-МС, тонармы, шеллы, аксессуары для винила (116)
Акустические системы и сабвуферы (86)
Наушники, усилители/ЦАП и аксессуары для наушников (107)
Сетевые фильтры, кондиционеры, стабилизаторы. (6)
Кабели соединительные (126)
Аксессуары (разъёмы RCA, XLR, сетевые, акустические; шипы и т.д.) (59)
Лампы для аудио и гитарного оборудования  (56)
ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ (134)
Динамики ведущих производителей для домашней, студийной и концертной акустики. (49)
Конденсаторы, катушки индуктивности, резисторы, потенциометры - всё для апгрейда штатных кроссоверов акустики, ламповых и транзисторных усилителей и пр. (35)
Домашний кинотеатр (33)
Аудио-видео мебель и стойки под акустику и аппаратуру (8)
Акустические системы (компонентная акустика) (39)
3-х полосные акустические системы (1)
Коаксиальные динамики (5)
САБВУФЕРЫ (12)
Динамики (штучно, без кроссоверов) (31)
Усилители (моноблоки) (12)
Усилители (двухканальные) (13)
Усилители (четырёхканальные) (11)
Усилители (5-и и 6-и канальные) (2)
Головные устройства (CD; DVD; USB; Bluetooth; камеры; антены и т.п.) (28)
Дополнительное оборудование (кабели, конденсаторы, коннектора и т.п.) (34)
Струны для гитар (166)
Электрогитары (12)
Именные электрогитары (11)
Мелкосерийные электрогитары (3)
Бас-гитары (10)
Электроакустические, акустические и классические гитары (9)
акустические бас-гитары (0)
Гитарные и бас-гитарные процессоры, педали эффектов (50)
Гитарные и бас-гитарные комбики, усилители, кабинеты (108)
Ударные установки, барабаны и комплектующие (2)
Кабели коммутационные и аксессуары (2)

Тесты. Часть 1. Тестирование автомобильной компонентной акустики ценовой категории 6000-9000 руб.

 Идея данной темы:

Ознакомление начинающих любителей с некоторыми компонентами для автозвука.

Возможно, этот труд будет интересен и некоторым профессионалам, по той или иной причине не сталкивавшимися с тестируемыми компонентами.

 

ЧАСТЬ 1.

 

Задачей данного теста было разобраться что-есть-что... (как и всех остальных впрочем...)

 

Акустику данного  ценового уровня  в современном  автозвуке принято считать базовым уровнем качества для построения более-менее приличных аудиосистем.

 

Выбранный диапазон цен тестируемой акустики укладывается в коридор от 6 000 руб. до 9 000 руб.

Итак, претенденты:

  1. ETON POW 172 Compression - цена 5990 руб.   http://v-audio.com/?r=751
  2. ETON PRO 170              - цена 7 330 руб.           http://v-audio.com/?r=754
  3.  2-х полосная компонентная акустика GermanMAESTRO AS 6508    - цена 7 500 руб.          http://v-audio.com/?r=828
  4.  DLS R6 A Limited Edition     - цена 7 640 руб.     http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4603&ID=76510
  5. Peerless Resolution R.6"  - цена 7 560 руб.  - этот участник идёт вне конкурса, используется просто как некая точка отсчёта, задающая уровень, выбрана потому что, на наш взгляд является наиболее сбалансированной и гармоничной акустической системой в своём ценовом сегменте. А вне конкурса потому, что в данный момент снята с производства и не поставляется.      http://v-audio.com/?r=46   

 При тестировании в качестве основного источника использовался Kenwood DDX8054BT, показавший себя как очень приличный звуковой аппарат (рекомендация тем, кто собирается строить свою систему на базе мультимедийного центра).

Усилители пробовались REVOLT RS 400.4; ETON MA 75.4; ETON ECC 300.2, в качестве основного контрольного усилителя использовался CIARE CPW4090.

Межблочные кабели V.A.D. Lab С-1, акустический Tasker 1021-2.

 

Тестовый материал:

  1. Василий Шумов «Содержание Микс» - Журнал Stereo-Video №141 (данный диск использовался для теста по электронной музыке - имеет несколько довольно сложных для воспроизведения композиций)
  2. Dream Theatre (сборник хитов - за «классику» рока вполне сошёл)
  3. Pantera "Vulgar Displai of Power" (кто не знает - американский тяж-метал, много инструментов (целых 3!!!))) с акцентировано (как и положено по жанру) в нижней середине и средне-верхнем басе)
  4. Мельница «Зов крови» (Русский этно-фолк-рок)
  5. Пётр Дмитриев «Шопен».  Журнал Stereo-Video №142  (отличная запись, оч. хороший пианист и великолепная музыка)
  6. Игорь Бутман и звёзды Российского джаза - «Butman music all stars». Журнал Stereo-Video №143 (много духовых, запись приличная)

 

Все динамики прошли предварительный прогрев.

 

  • 1. ETON POW 172 Compression

Это относительно новая разработка известного немецкого производителя ETON. Диффузор мидбасового динамика изготовлен из трехслойного композита стеклоткань/бумага/стеклоткань, масса подвижной системы имеет весьма низкое значение - 12,8 грамма. Твиттер шёлковый с пропиткой.

Акустика по сути не имеет кроссовера - только конденсатор на ВЧ, мидбас играет во всю полосу.

Звучит данный комплект открыто и динамично. Мидбас очень быстрый и детальный, отличная атака, чистые правильные тембры. Твиттер так-же подаёт очень большие надежды.

Голоса звучат живо и открыто, акустика демонстрирует серьёзные способности воспроизводить интонационные нюансы. Барабаны быстры и точны, гитары достаточно агрессивны и рельефны («запилы» без «замыла»J)))

 Но конечно-же, электролит в цепи не способствует качеству звучания ВЧ-диапазона и в немалой степени нивелирует возможности твитера. Так же, простейший фильтр не даёт динамикам раскрыться в полную силу. Акустика критична к усилителям и магнитолам имеющим подъём по «верхам».

На наш взгляд - это отличная заготовка под 2-х или 3-х полосные системы с применением активных кроссоверов. Покупатель по сути платит только за динамики, и очень приличные. 

В принципе, и в пассивном заводском варианте можно получать немалое удовольствие от прослушивания, а лёгкий «твик» штатного «кросса» может избавить акустику от её детских болезней (Студия «АльтернативА» в этом поможет советом и делом).

 

  • 2. ETON PRO 170

Этот комплект акустики принадлежит тому же производителю, что и первый, но на рынке уже довольно давно - однако, в нашем городе думаю, немногим доводилось его слушать «живьём».

Диффузор мидбасового динамика изготовлен из целлюлозы с пропиткой, корзина штампованная.  Твиттер шёлковый с пропиткой.

Характер звучания прямо противоположен предыдущему комплекту.

Саунд смягчённый, с глубоким и достаточно упругим басом, ровной и комфортной серединой и ВЧ. Детальность комплекта невысокая.

На наш взгляд комплект хорошо подойдёт любителям комфортного, ненапрягающего саунда с мощным басом. Хорошо стыкуется с усилителями и магнитолами подчёркивающими верхнюю середину и ВЧ.

Из используемых в тесте усилителей нам больше всего понравилась связка с ETON ECC 300.2 - звучание весьма драйвовое и зажигательное.

 

  • 3. GermanMAESTRO AS 6508

Акустика немецкого производителя, очень малоизвестная и очень малоизвестного... Хочется думать что пока...

Основой фирмы стали разработчики другого известного (в далёкие времена бывшего ещё немецким) производителя - MB Quart.

Принадлежит серии ALPHA Line, самой бюджетной  у данного производителя.

Мидбасовый динамик с диффузором из полипропилена имеет стальную корзину и изготавливается в Индии (единственная линейка, остальные 100% Германия), титановый твитер изготовлен в Германии.

Хороший, плотно сбитый, рельефный бас. Весьма выразительная и чуть тёплая середина.

ВЧ диапазон и верхняя середина неплохо проработаны и весьма естественны, но уровень (громкость) как говорится на любителя... На наш взгляд - многовато (влияет так же связка с усилителем/источником), хотя многим такой вариант может и понравится. Это в стандартной комплектации. Огорчает отсутствие возможности регулировки уровня твитера. 

Однако акустика показала себя настолько неплохо, что мы пошли на беспрецедентный шаг: «твикнули» штатный кроссовер. В новом, «твикнутом» варианте ВЧ приобрели должный уровень громкости, а так же более деликатный и микродинамически проработанный саунд. Вопросы отпали.

«Твикнутый» вариант данной акустики продаётся у нас по цене стандартного комплекта, в случае необходимости можем сделать дополнительную коррекцию уровня твиттера в - или + по желанию заказчика (один раз бесплатно). 

 

  • 4. DLS R6 A Limited Edition

Весьма известная и популярная в широких кругах акустика шведского бренда DLS.

 ВЧ: шелк, диффузор НЧ-динамика из непрессованной целлюлозы с обильной пропиткой.

Звучание: характер саунда у данной акустики весьма специфичный (классическим  его не  назовёшь...), но, многим нравится.

Что мы имеем: мощный бас, но характер у него больше сабвуферный чем мидбасовый, середине  (были обвинения в адрес этой акустики что СЧ провалены, на самом деле по АЧХ они достаточно ровные) не хватает выразительности, обрезанная атака делает звучание голосов и инструментов недостаточно узнаваемым. Твитер в целом достаточно приличный, но имеет тенденцию к некоторому подчёркиванию части своего диапазона, поэтому в некоторых системах звучание может казаться однообразным.

Напомню, что поклонников у данной акустики достаточно много.

Так же, существует мнение что эта акустика идеальна для воспроизведения клубной и электронной музыки... Я бы так не сказал, на мой взгляд (должен признаться что года 4 назад моё мнение что для «клубняка» пойдёт «что попало» я изменил, после общения с людьми, действительно разбирающимися в этих жанрах), именно слабая атака и не позволяет получить полноценный результат при прослушивании «клубной» и «тяжёлой» музыки.

 

Вывод:

Всё вышенаписанное служит для того, что бы дать базовые представления о звучании протестированных компонентов, безусловно, при наличии возможности потенциальному покупателю желательно лично прослушать предполагаемую к установке акустику, дабы соотнести наше видение предмета со своими стремлениями.

Если же раздавать «призы» и «места», то в данной группе я распределил бы так:

  1.   GermanMAESTRO AS 6508    - это неплохой комплексный вариант, равнозначно воспроизводит музыку основных жанров, и делает это равнозначно прилично. О базовых недостатках я писал выше.
  2. ETON POW 172 Compression  -  премия за потенциал! Динамики очень и очень приличные сами по себе, но как у комплекта есть описанные выше недостатки. 1-е место за лучший мидбас. Твиттер в штатных условиях на 100% оценить не получилось.
  • 3-4 -е места делят между собой ETON PRO 170 и DLS R6 A Limited Edition.

 ETON PRO 170 - за комфортный звук,  DLS R6 A Limited Edition - за что-то их всё-таки любят...)))

 

      

Тест проводился в конце ноября 2010 года.  Участвовало восемь человек (мнение представляемое мною принадлежит группе лиц и является неким средним арифметическим) , слушали комплекты в течении более 2-х недель (люди приезжали когда удобно было) в разных составах «жюри», а уж я то наслушался:))).

Славов В.В.


 
02.08.18
Уважаемые покупатели!
С 02.08.2018. по 12.08.2018. в связи с периодом отпусков наша компания работает в ограниченном режиме. Постараемся быть на телефонной связи, но, возможны временные периоды вне доступа сети.
29.06.18
Новое поступление наушников Beyerdynamic)))) и German Maestro.
27.06.18
Поступили байдарки Хатанга, вёсла TNP, "Адмирал", Stream, жесткие спинки для сидений, надувные сиденья, и гермоупаковка, герморюкзаки и гермосумки.
12.05.18
Получили байдарки Хатанга, вёсла TNP, "Адмирал", Stream.
Приехали жесткие спинки для сидений, надувные сиденья, и гермоупаковка для туризма.
30.03.18
Получили байдарки Хатанга, вёсла TNP, "Адмирал", Stream.
Приехали жесткие спинки для сидений, надувные сиденья,гермосумки, герморюкзаки и гермомешки.
архив новостей...

г. Владивосток,   ул. Нерчинская 10,  тел.: (423) 293-22-88; 293-22-77

e-mail: письма по электронной почте отправляйте через "обратную связь", не забывайте в графе "Контактная информация" указывать свой e-mail, иначе мы не сможем Вам ответить.