В начало
Главная
О компании
Наши работы
Комната прослушивания
Статьи/тесты аудио-видеоборудования
Партнеры
Недобросовестные партнёры-поставщики
Разное
Контакты
Обратная связь
Надувные лодки Фрегат (из ПВХ !!!) (43)
Надувные лодки PROF MARINE (34)
Лодки и катера RIB (1)
Байдарки, каяки и РАФТЫ для рыбалок и сплавов, вёсла, спасательные жилеты и аксессуары  (51)
Подвесные лодочные моторы (67)
Герметичная упаковка для туризма, рыбалки, походов. (10)
Экшн-камеры и аксессуары к ним (1)
Бензиновые походные горелки (плиты) Coleman (2)
Мобильные сигнализации (3)
Палатки специального назначения (1)
Палатки NORMAL (67)
CD-проигрыватели и транспорты (17)
Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), АЦП, USB-S/PDIF интерфейсы и прочее... (22)
Усилители транзисторные и гибридные (14)
Усилители ламповые (38)
Фонокорректоры, МС-трансформаторы (5)
Проигрыватели винила, головки звукоснимателей ММ-МС, тонармы, шеллы, аксессуары для винила (116)
Акустические системы и сабвуферы (86)
Наушники, усилители/ЦАП и аксессуары для наушников (103)
Сетевые фильтры, кондиционеры, стабилизаторы. (6)
Кабели соединительные (126)
Аксессуары (разъёмы RCA, XLR, сетевые, акустические; шипы и т.д.) (59)
Лампы для аудио и гитарного оборудования  (56)
ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ (134)
Динамики ведущих производителей для домашней, студийной и концертной акустики. (49)
Конденсаторы, катушки индуктивности, резисторы, потенциометры - всё для апгрейда штатных кроссоверов акустики, ламповых и транзисторных усилителей и пр. (35)
Домашний кинотеатр (33)
Аудио-видео мебель и стойки под акустику и аппаратуру (8)
Акустические системы (компонентная акустика) (39)
3-х полосные акустические системы (1)
Коаксиальные динамики (5)
САБВУФЕРЫ (12)
Динамики (штучно, без кроссоверов) (31)
Усилители (моноблоки) (12)
Усилители (двухканальные) (13)
Усилители (четырёхканальные) (11)
Усилители (5-и и 6-и канальные) (2)
Головные устройства (CD; DVD; USB; Bluetooth; камеры; антены и т.п.) (28)
Дополнительное оборудование (кабели, конденсаторы, коннектора и т.п.) (34)
Струны для гитар (166)
Электрогитары (12)
Именные электрогитары (11)
Мелкосерийные электрогитары (3)
Бас-гитары (10)
Электроакустические, акустические и классические гитары (9)
акустические бас-гитары (0)
Гитарные и бас-гитарные процессоры, педали эффектов (50)
Гитарные и бас-гитарные комбики, усилители, кабинеты (108)
Ударные установки, барабаны и комплектующие (2)
Кабели коммутационные и аксессуары (2)

Каталог

HD Цифро-Аналоговый Процессор премиум-класса, совмещенный с предварительным ламповым усилителем AMR DP-777.

Компания AMR обратила свое внимание на HD аудио высокого разрешения, пойдя неизведанной тропой. Первой целью было передать максимальное качество музыки из существующих интернет-библиотек одинаково сбалансировано и без потерь, с тем чтобы рипнутые файлы звучали как оригинальные CD. Также, было необходимо обеспечить максимум качества звучания с новых форматов HD аудио. Стандартный традиционный подход был отброшен, с тем чтобы полностью раскрыть скрытый потенциал HD формата. Каждый этап прохождения сигнала - это технический Magnum Opus (фундаментальный труд), который сфокусирован лишь на одном: самом обворожительном и трепещущем исполнении. Конечным результатом этого явился HD ЦАП AMR DP-777. Как и другие компоненты, AMR DP-777 имеет такой же не имеющий себе аналогов DNA (Цифровой Нелинейный Акселератор); он может похвастаться воистину экстраординарными цифровыми усовершенствованниями, ранее невиданными ни в одном из ЦАПов. К тому же, он имеет на своем борту HD ЦАП с 6 (шесть!) вариантами режимов работы, переключающихся "на лету", максимально выжимает все из цифрового аудио.

AMR (Abbingdon Music Research). Британская компания. Редкая фирма. Редкий подход. Редкие амбиции. Невероятное количество запатентованных технологий AMR и желания все сделать с нуля. Ни одной OEM детали. Компоненты военной приемки. Огромная редкость даже в том, что референсом при доводке звука был виниловый тракт. Концептуально, тяжело, дорого и просто классно в звучании. Обозреватели не могли найти лучшего проигрывателя за любые деньги. Технический директор Торстен Лоеш (Thorsten Loesch) рассматривал этот проект как попытку предоставить ламповую однотактную звуковую сигнатуру на гибридных компонентах. Президент Винс Люк суммирует: «Большинство усилителей работают в классах A, AB или D. AMR AM-77 – совсем другой, и мы называем это классом Х. Кроме всего, это и объясняет, почему мощность одинаковая вне зависимости от импеданса акустики 4 или 8 Ом. AMR AM-77 работает как ламповый усилитель, реализованный в транзисторной технологии, но без трансформаторного выхода».

«… чем более я пытался анализировать звук, тем больше я притопывал и прихлопывал и дергал струны на воображаемой гитаре. Ну и что я сделал – купил эту толстушку. Что еще вам сказать?» StereoTimes. July 2008

Чёрное и серебристое исполнение.
Сделано в Англии.
Особенности:


Цифровой двигатель Gemini (GDE)®
Если говорить с точки зрения звука, то традиционная реализация ЦАПов высокого разрешения оставляет желать лучшего. Этим было обосновано решение продолжить с того же инновационного и комплексного цифрового подхода, какой был применен до этого в AMR CD-777 и AMR CD-77. Цифровое устройство HD Gemini – это гениальное применение двух раздельных ЦАПов: 32-битного HD ЦАП-а и классического 16-битного ЦАПа с программируемой пользователем вентильной матрицей (FPGA) и цифровой обработкой сигналов (DSP), предназначенное для управления всеми основными цифровыми обязанностями, включая буферное запоминающее устройство и обработку сигнала. В действительности AMR создала кастомные чипсеты с точно заданными параметрами для того, чтобы запрограммировать множество интегральных схем, размещенных на одном чипе. Этот подход является технически сложным и трудоёмким, но он полностью оправдывает себя уже с первых музыкальных нот, воспроизведенных при помощи AMR DP-777.

Organic Digital Algorithm incorporating SMART®
Среди уникальных алгоритмов цифрового фильтра AMR топовое место занимает "Органический Алгоритм" (Organic Algorithm), включающий в себя технологию SMART®: (S)oft roll), (M)inimum-phase), (A)podising), (R)ingless), (T)echnology). Здесь наилучшим образом представлены все технические знания и опыт AMR, благодаря которым был разработан оригинальный и комплексный цифровой алгоритм, направленный на решение вопроса "цифрового звона": предзвона и послезвона в записях и при воспроизведении ЦАПа. AMR - единственный в мире производитель, который применяет "Органический" фильтр, что в сочетании с другими, применяемыми в AMR DP-777 масштабными цифровыми и аналоговыми реализациями, позволяет достоверно воспроизводить музыку, затрагивающую душу.

OptiSampleHD®
AMR принимает во внимание, что "у всех - разные вкусы" и, что высочайшее качество воспроизведения обеспечивается качеством исходной разрядности сигнала и частоты дискретизации. Поэтому AMR DP-777 был оснащён технологией OptiSample®, которая при помощи ЦАПа высокого разрешения и классического мультибитного ЦАПа гарантирует сохранность исходной записи. HD ЦАП предлагает следующие режимы цифровых алгоритмов: Organic, MP Listen, Apodising 808 и Traditional. В классическом цифровом ЦАПе имеются режимы фильтрации: Bit-Perfect I и Bit-Perfect II. Все они выбираются пользователем с пульта дистанционного управления и предлагают различные варианты звучания, но, что важнее всего, обеспечивают высочайший уровень воспроизведения исходной записи.

Global Master Timing®/Intelligent Memory System®
До появления AMR DP-777 использование системы PLL (ФАПЧ) для восстановления тактовой синхронизации в целях преодоления проблем, связанных с присущему SPDIF джиттеру, считалось достаточным. Однако, это аналоговое "решение" цифровой проблемы, как не прискорбно, является абсолютно недостаточным. Система Global Master Timing (GMT)/Intelligent Memory System (IMS) - это совершенно новое системное цифровое решение, устраняющее проблему с джиттером цифрового S/PDIF раз и навсегда. Интеллектуальное запоминающее устройство (IMS) содержит большое количество полных аудио семплов, так что оно может полностью поглощать большое количество отклонений (джиттер и дрейф) в поступающем сигнале, в то же время передавая данные с фиксированной и прецизионной частотой синхронизации, в независимости от изменений синхронизатора на входе. Центральной частью главного тактового генератора (GMT) является кварцевый опорный генератор с ультра-низким джиттером, который способен создавать более 28 миллионов различных частот. В рабочем состоянии система GMT интеллектуально и динамически контролирует опорный генератор, который управляет чипсетами ЦАПа и изымает данные из памяти буфера. Опорный генератор GMT отслеживает частоту поступающего сигнала с точностью до 0.001 Гц. Допустим, если частота смещается с 192,000.002 Гц до 192,000.003 Гц в течение минуты (дрейфа), что является минимально допустимым, то тактовый генератор GMT прецизионно отследит изменение. Как только главный тактовый генератор GMT правильно считает сигнал на входе, скорость обновления тактового генератора ЦАПа с минимальным шагом 0,001 Гц (погрешность ~ 0.004ppm) будет выполняться каждые несколько минут или даже менее. Как следствие, генератор ЦАПа становится полностью развязанным от источника и является абсолютно стабильным. Посредством тактового генератора GMT, который воздействует на микросхемы ЦАПа и извлекает данные из буферного запоминающего устройства на точно такой же частоте, как и на входе, в источнике тактовых импульсов имеется нулевой джиттер, так как здесь отсутствует физическая ФАПЧ (PLL) связь между источником тактовых импульсов и тактовым генератором, приводящим в действие микросхемы ЦАПа. Система GMT - это не вторичная ФАПЧ (PLL), как это было в некоторых случаях и в некоторых ЦАПах с конца 1990-х, а совершенно новая концепция. GMT - это система, которая будет полностью блокировать джиттер и реагировать только на то, чтобы компенсировать любое медленное отклонение в источнике тактовых импульсов или адаптироваться к изменению в частоте дискретизации. Режим GMT Zero Jitter (GMT с нулевым джиттером) доступен для всех цифровых входов, в том числе и для USB входа, а также является новым эталонным стандартом синхронизации в мире цифрового звука.

Асинхронный 24/192 USB-вход
Асинхронный USB 24/192 в AMR DP-777 означает оригинальное и соответствующее требованиям завтрашнего дня воспроизведение музыки на OSX и Windows. Асинхронный USB 24/192 использует USB Audio Class 2.0 в Асинхронном режиме и является полностью совместимым с USB 2.0 и USB 3.0. Следует обратить особое внимание на то, что USB Audio Class 2.0 нельзя путать с USB 2.0. USB Audio Class 2.0 требуется для поддержки частот дискретизации выше 96 кГц (то есть, музыки с высоким разрешением). AMR является одной из немногих компаний, которая представила такой стандарт на рынке, руководствуясь определением границ промышленной отрасли стандарта USB Audio. Большая часть USB ЦАПов не отвечает глобальным стандартам USB Audio и, следовательно, будет требовать драйвера для всех ПК (в том числе Mac с Linux), которые могут быть недоступны пользователю и должны будут предоставляться производителем во владение на неограниченный срок, под любую новую операционную систему. Для сравнения, USB Audio Class 2.0 встроен в Mac OSX и разные версии Linux, поддерживается Майкрософтом на Windows и распознаётся как отраслевый стандарт для достижения родной "plug & play" (включай и работай) поддержки во всех будущих операционных системах. Асинхронный режим означает, что тактовые генераторы на стороне ЦАПа, и, что ПК синхронизируются тактовым генератором. Сравните с типичным способом работы USB аудио, где ЦАП пытается синхронизироваться с ПК через ФАПЧ, порождая джиттер, в целях отслеживания всех изменений синхронизации в ПК, вызываемые непосредственно программным обеспечением или косвенной модуляцией тактовой частоты вследствие варьирующихся нагрузок процессора (это называется джиттером, индуцированным программным обеспечением). Объединив своё асинхронное USB Audio Class 2.0 подключение с системой Global Master Timing/Intelligent Memory System, AMR не только предоставляет готовое к вызовам будущего, самое передовое подсоединение к компьютеру с практически нулевым джиттером, а и также полностью устраняет джиттер из схем синхронизации. Важно отметить, что сигнал USB полностью развязан (т.е. изолирован) от AMR DP-777. Так что любой шум от блока питания, радиочастотный или фоновый шум от ПК, не сможет проникнуть и пагубно повлиять ни на AMR DP-777, ни на его сигнал.

Bit Perfection®
В наши дни, практически все CD проигрыватели и ЦАПы НЕ являются "Bit-Perfect". Такие машины являются "Bit-Perfect" только в секции входного интерфейса. Ни один из них не является по-настоящему "Bit-Perfect", поскольку применение традиционных цифровых фильтров будет искусственно манипулировать сигналом и приведет к акустическим искажениям, легко определяющимся человеческим ухом. Любой ЦАП с использованием передискретизации (oversampling) или асинхронного апсемплинга (upsampling) НЕ является Bit-Perfect. AMR DP-777 - является одним из немногих, кто в состоянии передать настоящий "Bit-Perfect" сигнал на выход, так как он сохраняет целостность сигнала от входа (S-PDIF/USB) до лампового аналогового выходного каскада.

Входы HD S/PDIF с технологией Valve Digital input
CD стандарт никогда не имел ничего общего с понятием раздельного транспорта и секциями ЦАПа, но, как только это стало применимым, S/PDIF был одобрен как метод их подключения. Однако, S/PDIF - это аналоговая система передачи, которая использует то, что первоначально было форматом видеосигнала для передачи в цифровую систему. Ясно, что это - не лучшее решение, поскольку тактовый сигнал S/PDIF и полезный сигнал передаются вместе, словно сигналы красного, синего и зеленого цвета для телевидения, смешивающиеся в одном кабеле. Для преодоления этого комплекса преимущественно аналоговых проблем, было разработано полностью аналоговое решение. Запатентованная компанией AMR технология Valve Digital input (VDi) является первой в мире: в ней применяется NOS лампа 6N11 (лампа, работающая в диапазоне до 100 МГц) в цепи без обратной связи, полученной из военной радиолокационной техники для восстановления чистой формы колебания волны оригинального поступающего сигнала с двух HD S/PDIF входов. Во-первых, это гарантирует, что даже если поступающий S/PDIF сигнал будет иметь неправильный уровень исходящего сигнала или плохую форму колебания волны, входной приемник S/PDIF будет иметь чистый и идеальный S/PDIF сигнал, обрабатывая и синхронизируя его. Во-вторых, так как во всех S/PDIF приёмниках используется входная схема триггера Шмитта, приемник будет создавать шумовые помехи (глитчи) в триггерной точке, этот шум направляется обратно на S/PDIF кабель, возвращаясь к исходному компоненту. Именно этот «блуждающий» шум, который, по крайней мере, частично ответственен за основные различия между S/PDIF кабелями и источниками во входной системе типичных ЦАПов. Поскольку HD-VDi изолирует S/PDIF приёмник от внешнего мира, это раз и навсегда устраняет неблагоприятный эффект, вызванный этим шумом. HD S/PDIF входы AMR DP-777 используют входной контур на NOS лампах на всё вплоть до формата 24/192 высокого разрешения. Результат хорошо виден на осциллографе, так как сигнал S/PDIF регенерируется в идеальную форму волны. Этот вход задаёт "правильное звучание в нужное время" и наполняет музыку "жизнью", чего так не достаёт другим ЦАПам.

HD Valve Digital Input (HD-VDI)

Это необычайное детище AMR с использованием NOS ламп, предназначенных для работы с высокой частотой до 100Mhz, чтобы усилить и очистить S/PDIF сигнал высокой четкости без обратной связи. На осциллографе ясно видно, что с помощью HD-VDI сигнал меняется с размытого на чистый и резкий прямоугольный импульс. В результате чего любой недостаток во входящем S/PDIF полностью устраняется.

OptiValve®
В аналоговой секции AMR DP-777 применён собственной разработки аналоговый выходной каскад OptiValve® без обратной связи и NOS лампы 6H1n-EV. Маркировка "EV" указывает на то, что это версия лампы военной приёмки с высочайшим качеством и длительным сроком службы. Будучи конструкцией двойной триод на канал, в AMR DP-777 одна половина усиливает, а другая заполняет буфер. В секции выпрямления и фильтрации AMR DP-777 задействованы бесшумные диоды Шоттки с дополнительной фильтрацией шума, электронным индуктором и виртуальной батареей. Аналоговый каскад AMR DP-777 идентичен по своей концепции и функциональности с AMR CD-77. Помимо органического и "винилового" звучания, отсутствие операционных усилителей или твердотельных устройств будет основным фактором, который смутит многие ЦАПы класса High-End.

Direct-Coupled/Buffered Analogue Volume Control®
Система AMR DP-777 с гальваническим соединением, буферной аналоговой регулировкой громкости (AVC) является первоначальной аналоговой системой регулировки громкости, которая является прозрачной и динамичной во всём 71-ступенчатом диапазоне. AVC обеспечивает совершенно бесшумное изменение громкости и практически нулевое искажение, но с большими шагами и более высоким разрешением, чем наилучшие ступенчатые аттенюаторы. AVC выполняет функцию переключателей без эффекта старения, снижения производительности и износа. Она точно пошагово подстраивается на 1 дБ, но что самое существенное – это чрезвычайная прозрачность, которая занимает второе место после известного подхода трансформаторной регулировки громкости (TVC), впервые разработанным компанией Western Electric на рубеже столетий. В партнерстве с подключаемым усилителем мощности, таким как AMR АМ-77 или AMR АМ-777 (в режиме Power Amplifier), путь прохождения сигнала становится короче, что делает музыку практически осязаемой.

OptiTrans®
Технический опыт и знания AMR в конструкциях специализированных трансформаторов для аудио- применения привели к разработке трансформаторов с раздельными обмотками, которые дают такое же преимущество в звучании раздельных трансформаторов и для них не требуется много площади. Снова-таки, конструкторы AMR отошли от типичного (и более рентабельного) подхода с использованием трансформаторов "с полок", предпочитая получить свои собственные узкоспециализированные трансформаторы, с несколькими слоями экранирования, ручной обмоткой и изготовлением. Блок питания является неотъемлемой частью схемотехники, а неизменный подход AMR обеспечил максимально возможное качество музыкального исполнения.

Предварительный усилитель класса High-End с гальваническим соединением

AMR DP-777 по сути может быть использован также как и каскадно/буферный аналоговый предусилитель, способный принимать два аналоговых источника в дополнение к сигналу, направленному непосредственно в AMR DP-777. Он имеет исключительно точную 71-ступенчатую резистивно-матричную систему Analogue Volume Control (AVC - Аналоговая Регулировка Громкости), которая обеспечивает бесподобную прозрачность. В целях достижения высочайшего качества звучания цифровой регулятор громкости не используется вообще.

Вручную отобранные высококачественные компоненты
В основе конструкции каждого компонента AMR является использование компонентов премиум класса, отобранных после тщательной оценки и исчерпывающего прослушивания. Сюда относятся собственной разработки конденсаторы из серебряной фольги, конденсаторы Sanyo Oscon, прецизионные проволочные резисторы, позолоченные печатные платы военной приёмки 70um, собственные первоклассные плёночные и фольговые конденсаторы немецкого изготовления, силовые музыкальные конденсаторы из полипропиленовой пленки и бесшумные диоды Шоттки.

ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

Почему компьютерное аудио звучит неудовлетворительно?
До появления AMR DP-777 очень немногие цифро-аналоговые преобразователи использовали лампы и высококачественные схемные решения, так как большинство считали, что маркетинговый шум касательно более высокой разрядности и частот дискретизации покачнёт веру любителя музыки в то, что такие основные принципы как хорошая схемотехника, специализированные источники питания и пристальное внимание к деталям, еще вообще имеют значение. AMR DP-777 соблюдает традицию AMR в использовании наиболее музыкально-удовлетворительных компонентов, будь то "новые" или "старые" с привычной "неортодоксальностью" AMR, когда дело доходит до реализации и изготовления, чтобы гарантировать то, что такие компоненты будут создавать музыку, а не хай-фай. Для нас лакмусовой бумажкой AMR DP-777 является то, что слушатель будет больше наслаждаться своей музыкальной коллекцией, будь то CD или аудио файлы высокого разрешения.

Какая выгода от 24/32-битного и 16-битного ЦАПа на борту?
Слушатель сможет получить лучшее из двух миров при помощи специфического цифро-аналогового преобразователя, наиболее подходящего для каждого формата без компромиссов.

А все ли компьютерные аудио источники звучат одинаково?
Никак НЕТ! Хотя компьютерное аудио и легко установить, настроить же его конфигурацию на высочайшее качество проигрывания будет несколько сложнее и освещение вопроса выходит далеко за рамки этого раздела. Принцип достижения хорошего звучания - это внимание к качеству сети, отключение/устранение функций непервостепенной важности - остается таким же.

Что это за различные типы аудио-файлов на компьютере и каковы их звуковые характеристики? Каково ваше определение для аудио высокого разрешения?
Наше очень строгое определение HD записей - это те, которые изначально имели частоту дискретизации 88,2 или 96 кГц (или выше) и 24-разрядную длину слова квантования. Единственным возможным исключением будет допуск 44.1/48Khz 20/24Bit записей как HD (например, мы допускаем HDCD как один из вариантов). В недвусмысленных выражениях, это относится к родному формату. Следовательно, если взять 16 Bit 44.1/48KHz файл и увеличить его частоту дискретизации, это не поспособствует созданию источника "высокого разрешения", а лишь ухудшит оригинальный цифровой сигнал.

Какова важность Bit-Perfect?
Мы полагаем, что оригинал не может быть лучше цифровой модуляции. Отсюда, 24/192kHz сигнал - это лучше всего повторно играющий 24/192kHz. Что самое важное, от источника (например, от компьютерного аудио источника) на пути к аналоговому выходу сигнал должен сохраняться в своем исходном 24/192kHz виде. Это объясняет почему, во-первых, программное обеспечение не должно "ресемплировать" сигнал и во-вторых, то же самое и в (в пределах) цифрового преобразователя.

Почему цифровой Upsampling или преобразование посредством DSP не даёт дополнительной точности воспроизведения на выходах CD или аудио файлах стандартного разрешения? Не должен ли "ресемлпинг" улучшать звук?
Нет. Квинтессенционально, использование математической программы для пересчета музыкального сигнала означает лишь одно: "сфальшивить в неподходящее время". Именно поэтому мы предпочитаем "ресемплировать" музыкальный файл неискусственно, чтобы гарантировать "правильное звучание в нужное время". Человеческое ухо обладает высокой чувствительностью к музыке, которая звучит некорректно: это одна из основных причин, почему слушатели описывают "ресемплированную" музыку, как что-то неприятное, характеризуя её такими прилагательными как "жёсткий", "шереховатый" или "детальный". Учитывая эту точку зрения, AMR DP-777 позволяет осуществлять воспроизведение файлов стандартного разрешения вообще без использования цифровой обработки сигналов и фильтрации, а при использовании кнопки "AMR". Это тот режим, который процессор выберет автоматически при обнаружении частоты дискретизации CD. Однако, мы также предлагаем другие варианты, в том числе up и oversampling и различные цифровые фильтры, которые могут быть выбраны пультом ДУ.

Что значит Asynchronous и что такое AMR Asynchronous USB?
"Asynchronous" является общим термином для Асинхронного Апсемплинга. По сути, любой ЦАП с использованием Oversampling (на каких-либо частотах) или Асинхронного Upsampling НЕ является Bit-Perfect. AMR DP-777 один из немногих компонентов, который является "Воистину асинхронным", что означает тактовые генераторы на стороне ЦАПа и компьютера засинхронизированы самим DP-777. Асинхронный USB 24/192 DP-777 использует USB Audio Class 2 в асинхронном режиме и является полностью совместимым с USB 2.0 и USB 3.0.

Не хуже ли метод передачи музыки через USB чем S/PDIF?
Нет, он может быть гораздо лучше, чем избитый S/PDIF даже без асинхронного режима, с Асинхронным режимом ему требуется такое решение, как GMT/IMS для гарантии того, что S/PDIF соединение является ничуть не хуже.

Что такое USB Audio Class 2?
USB Audio Class 2.0 - это Не одно и то же, что USB 2.0.
USB Audio Class 2 встроен в Mac OSX (10.6.3 и выше), многие версии Linux и поддерживается Майкрософтом на ОС Windows и принят как всеотраслевой стандарт для достижения нативной "plug & play" (включи и слушай) поддержки для всех будущих операционных систем. AMR DP-777 требует минимум от USB 2.0 и USB Audio Class 2 совместимых операционных систем (Mac OSX, отдельных дистрибьютивов Linux) или драйвера USB Audio Class 2 (поставляемого для Windows), для того чтобы получить достаточную пропускную способность для сигнала 24 бита на 176.4/192 кГц. В принципе, более высокие частоты дискретизации и разрядность слова могут передаваться посредством нашего USB решения в AMR DP-777, однако стандарт USB Audio Class 2 ограничивается частотой дискретизации 24bit/192KHz. Асинхронный USB 24/192 в AMR DP-777 означает нативное и соответствующее требованиям завтрашнего дня воспроизведение музыки при помощи OSX и Windows.

Совместим ли AMR DP-777 с USB 2.0 и USB 3.0?
Да, AMR DP-777 полностью совместим с текущей версией USB2.0 и USB3.0. Более подробная информация может быть найдена тут: http://en.wikipedia.org/wiki/USB_2.0#USB_2.0

Программы воспроизведения аудио для Mac (платные)?
- ITunes + PureMusic (неиспытанные, рекомендация клиентов)
- ITunes + Amarra (неиспытанные, рекомендация клиентов)

Программы воспроизведения аудио для Mac (бесплатные)?
- Audirvana (испытана, рекомендована AMR (воспроизведение в режиме BitPerfect, целочисленный режим обработки)
- ITunes (если нет необходимости воспроизведения материала с различной частотой дискретизации, то частота дискретизации должна быть настроена вручную на воспроизведение в режиме Bit-Perfect)

Какая самая лучшая компьютерная система/софт для воспроизведения?
Темпы и развития компьютерных аудио программ и операционных систем просто-напросто захватывают дух. Наше тестирование нельзя назвать полностью исчерпывающим; мы протестировали и достигли отличных результатов как на компьютерах с операционными системами Macintosh, так и с Windows. Рекомендуем следующее перечисленное программное обеспечение, на основе нашего собственного тестирования и на отзывах клиентов, хотя мы открыто не поддерживаем ни один из этих программных продуктов. Для получения поддержки, информации по установке и т.д., заходите на веб-сайты и общественные ресурсы каждого в отдельности программного обеспечения.

Программы воспроизведения аудио для РС (платные)?
- Album Player (только музыка, отличный интерфейс, поддерживает ASIO/Bitperfect, частота обновления и поддержка могла бы быть лучше, можно использовать MCE Remote)
- J-River Media Centre (протестирована, рекомендована AMR, воспроизводит любой мультимедийный контент, поддерживает воспроизведение из ОЗУ, ASIO, WASAPI exclusive mode - идеальное аудио, простой в использовании, хороший риппер, хорошая поддержка для пультов дистанционного управления)
- MediaMonkey (неиспытанные, рекомендация клиентов)
- XXHighend (неиспытанные, рекомендация клиентов)

Программы воспроизведения PC Audio (бесплатные)?
- CMP^2 (вполне технологична, непроста в настройке, справляется со всеми частотами дискретизации прозрачно, bitperfect)
- Foobar2K (вполне технологична, непроста в настройке, справляется со всеми частотами дискретизации прозрачно, bitperfect)
- ITunes (если нет необходимости воспроизведения материала с различной частотой дискретизации, то частота дискретизации должна быть настроена вручную на воспроизведение в режиме Bit-Perfect)
- J-River Music Jukebox 12 (более поздние версии не поддерживают ASIO/Bitperfect)

Технические характеристики AMR DP-777


Режимы работы:
High-Definition 32bit DAC
- Organic: 44.1/48/88.2/96/176.4/192KHz
- Apodising 808: 44.1/48kHz
- MP Listen: 44.1/48/88.2/96/176.4/192KHz
- Traditional: 44.1/48/88.2/96/176.4/192KHz


Classic 16bit Multibit DAC
- Bit Perfect I; нет цифрового или аналогового фильтра
- Bit Perfect II; нет цифрового фильтра, аналогового фильтра sinc(x)

Цифровые аудио входы:
2 x XLR/BNC with HD Valve Digital Input technology
2 x RCA/Toslink S/PDIF Interface
1 x 24/192 Asynchronous USB Input

Аналоговые входы: 2 х RCA
Аналоговые выходы: 1 х RCA; 1 x XLR
Ламповый усилительный каскад: 2 х 6H1n-EV / 1 х 6H11P fitted
Возможная замена ламп: ECC88, E88CC, 7308, ОСО, 6DJ8, 6922, 6H23n-EV
Выходное напряжение (Digital Full Scale): > 2В
Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц - 20 кГц (+0,0/-0.5dB)
Отношение сигнал/шум "A" взвешенное: > 100 дБ
Коэффициент нелинейных искажений + Шум (THD + N): <0.3%
Динамический диапазон: > 90 дБ
Разделение каналов: > 90 дБ
Трансформатор: 32 VA Custom EI Transformer (Digital Section); 40 VA Custom EI Transformer (Analogue Section)
Потребляемая мощность: режим ожидания: <1 Вт; во включенном состоянии: <60 Вт
Номинальное напряжение:: 115/230V ~ AC 50 Гц - 60 Гц
Цвет: cеребряный или черный
Габариты (ШхВхГ): 45x12x37см/57x49x25 см (отгрузочные)
Вес: 11.5 кг / 15,5 кг (отгрузочный)
Цена:
• Настоящие вещи - для настоящего отдыха!!! (280)
Hi-Fi,Hi-End аппаратура для дома (907)
  - CD-проигрыватели и транспорты (17)
  - Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), АЦП, USB-S/PDIF интерфейсы и прочее... (22)
  - Усилители транзисторные и гибридные (14)
  - Усилители ламповые (38)
  - Фонокорректоры, МС-трансформаторы (5)
  - Проигрыватели винила, головки звукоснимателей ММ-МС, тонармы, шеллы, аксессуары для винила (116)
  - Акустические системы и сабвуферы (86)
  - Наушники, усилители/ЦАП и аксессуары для наушников (103)
  - Сетевые фильтры, кондиционеры, стабилизаторы. (6)
  - Кабели соединительные (126)
  - Аксессуары (разъёмы RCA, XLR, сетевые, акустические; шипы и т.д.) (59)
  - Лампы для аудио и гитарного оборудования (56)
  - ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ (134)
  - Динамики ведущих производителей для домашней, студийной и концертной акустики. (49)
  - Конденсаторы, катушки индуктивности, резисторы, потенциометры - всё для апгрейда штатных кроссоверов акустики, ламповых и транзисторных усилителей и пр. (35)
  - Домашний кинотеатр (33)
  - Аудио-видео мебель и стойки под акустику и аппаратуру (8)
• Автомобильные аудио и видеосистемы (188)
• Профессиональное аудио-видео оборудование и музыкальные инструменты (373)
 
 
01.11.17
Новое маштабное поступление наушников Beyerdynamic)))) !
Включая новые модели AMIRON HOME - TESLA 2.0 , внутриканальные (вкладыши) серии beyerdynamic BYRON , профессиональные модели DT 770, DT 990, DT 250, DT 150 и другие...
20.10.17
Поступили в продажу акустические системы VEF Radiotehnika RRR - смотрите каталог по акустике.
20.07.17
Получили байдарки Хатанга, вёсла TNP, "Адмирал", Stream.
Приехали жесткие спинки для сидений, надувные сиденья и крепления для спиннингов.
08.06.17
Состоялось масштабное поступление байдарок и каяков Хатанга, вёсла в ассортименте (в том числе новые модели по 2 600руб.), гермосумки, герморюкзаки и гермомешки.
03.05.17
Получили байдарки Хатанга, вёсла TNP и "Адмирал", в том числе карбоновые и карбон/кевлар.
Ждём жесткие спинки для сидений и крепления для спиннингов.
архив новостей...

г. Владивосток,   ул. Нерчинская 10,  тел.: (423) 293-22-88; 293-22-77

e-mail: письма по электронной почте отправляйте через "обратную связь", не забывайте в графе "Контактная информация" указывать свой e-mail, иначе мы не сможем Вам ответить.